Гомельский рыболовный форум

vodoley

Друг форума
  • Публикаций

    932
  • Регистрация

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

vodoley стал победителем дня 15 февраля 2017

vodoley имел наиболее популярный контент!

Репутация

431 Очень хороший

Информация о vodoley

Контакты

  • ICQ
    5004451
  • Skype
    xbeskype

Информация

  • Имя
    Валера

Посетители профиля

1 764 просмотра профиля
  1. нас здесь яблоками угощали? 52.243236, 30.529998 было здорово.
  2. ох сложный вопрос.. не решил еще) Спасибо.
  3. лодка вот эта. Спасибо.
  4. форумы, ладно. коллективный (интернет) разум много может. но переменный резистор я бы посоветовал заменить на постоянный. Ибо и у постоянного сопротивление плавает, а переменный просто от вибрации ползунок уползает. Обычно подбирается переменником правильное сопротивление, а потом ставится постоянный с необходимым сопротивлением. получается компактнее и надежнее.
  5. лодка в квартире... доставляет лодку курьер, вместе с ним осматриваем, отдаю деньги. А посмотреть на скрытые дефекты? А если что не так? Надо!. И ведь ХОЧЕТСЯ. И не сдувал бы ее, не убирал, если б лодка была поменьше квартира была побольше. А эту лодку я менять пока не собираюсь, значит в ней надо сделать комфорт и удобство. Тюнинг типо. Опять накачивать. Чувствую, до конца мая лодка проживет в квартире)
  6. я до 18-го в лодке а с 18-го отпуск и я на воде....... спасибо за добрые слова.
  7. купил. ................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))) эмоции шкалят..:) Пришла, накачал собрал. Примерил примерился. Даволен............. кошка проверила, одобрила. ждем 18 мая.
  8. Андрей, я изучал вопрос два, что-ли года назад. Российская кама оказалась дешевле нашей белки. Купил, езжу. тысяч 40 проехал еще пару лет резине ездить точно. Покупал на карбышева. На карте примерно, но суть такова: если ехать от пр.Октября, после молочки, после метеостанции, (по стороне молокозавода) есть небольшой шиномонтаж-магазин резины. И они по-моему типа официалы от камы. Покупал зимнюю и езжу круглый год и гребет отлично по снегам зимой и по рыбалочным буеракам летом. Могу попробовать телефон их поискать, надо?
  9. Андрей правильно говорит, режим панорамной съемки. В телефоне. тема горячая ...:) хочется на воду..
  10. Всем привет. Есть возможность оживить тему. Пожалуй оживлю:) ... сегодня был закручен последний болт в крышку....... А если не так мрачно, то таки собрал наконец мотор. После нового года решил, пора готовиться к следующему сезону. Затащил мотор в квартиру, раскрутил его, думал посмазываю, пересмотрю люфты, зазоры да и вообще, что найду. Мотор конечно новый, но китайский. Хотелось посмотреть, как там под капотом. Посмотрел. Особо ничего я там не нашел. Подрегулировал тросы от газульки, устранил люфт пластины опережения зажигания (как у всех моторов 9.8) чёйта наверно еще сделал... не суть). Конечно и перемазал там все что только можно буржуйским солидолом. Но... что бы заниматься с пластиной опережения надо было снимать маховик. Не обязательно, но я решил снять. А вот там уже и началась. Собственно... на пластине опережения и стоят катушки. Катушка зажигания и генераторная. Но если первая устанавливается на заводе всегда и обязательно, то вторая... это опция и продается она за деньги. Уж не знаю насколько мотор с электрификацией дороже моего дешевого, но у меня электричества не было. (хотя его и сейчас тоже нет)), а вот место под катушку генератора пустовало... И именно этот вид заставил меня трудиться в поте лица))), а Инну терпеть мотор в квартире до сих пор. Раз решил делать, то назад, как говорится пути нет . На сегодняшний день система еще не закончена, но начало положено. К верблюдам. На просторах интернета нашел эскизы-чертежи-сканы-... сердечника катушки. На работе в мусорных завалах давно приметил пластины трансформаторного железа, мотать тоже было чем. И в середине зимы я приступил. Вырезал шаблон из бумаги, подумав перенес его на тонкий-листовой полистирол. Проверил, как шаблон попадает на отверстия, как прилегает к магнитам маховика. Удовлетворился, начал работать с металлом. Не самая моя любимая работа, но поскольку неизбежная, сделал и её. Пачку пластин (толщина каждой 0.3 мм) сжимал болтами и зажав в тисках болгаркой обрабатывал. Получился набор пластин для сердечника. Затем каждую из них покрыл электро-техническим лаком и вновь сжал болтами. В таком виде будущий сердечник сушился около недели. Дальше, как говорится, дело техники. Из стеклотекстолита сделал щечки, контрольный осмотр и мотать. Намотанная катушка жгла руки, так хотелось ее ставить на место, но обмотку надо пропитать лаком. Примерно неделю катушка лежала в ванне из лака. Затем сушка. С учетом моего графика заняло это не несколько дней, а опять же около недели. И вот катушка установлена. Но разве можно оставить болты просто оцинкованные (которые нашел дома)? НЕТ. Естественно пришлось искать болтики из нержавейки (хотя на мой взгляд это излишне). И сегодня чудо свершилось. Мотор собран, из под маховика выходит не один, а два черных провода. Правда второй пока идет в никуда. Но и у этого "никуда" виднеется вполне себе материальное будущее. Дома (в своих собственных завалах) нашел диодный мост с радиатором. И на радиаторе полно места для платы стабилизатора напряжения, НО. Уж очень большой радиатор. Очень большой запас по току у диодного моста. Приходится принимать тяжелое решение. Делать быстрее из того что есть, или тратить время на поиски правильного моста и делать всё с разумным запасом?.. Но это решение я буду принимать завтра))), а сегодня я пишу этот пост на любимом форуме.