Гомельский рыболовный форум

romarius

Друг форума
  • Публикаций

    73
  • Регистрация

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

romarius стал победителем дня 28 июня

romarius имел наиболее популярный контент!

Репутация

356 Очень хороший

Информация о romarius

  • Звание
    Друг форума
  • День рождения 25.03.1985

Информация

  • Имя
    Роман

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. Едем с братом (Borik), на своей машине (если починят её))). На два дня.
  2. @Alex_UL Есть сигналка, но я не знаю, что она отрубает. Да и после того, как я заглушил машину я ей не пользовался.
  3. Вычитал что на реле насоса + подается от замка зажигания, а - от ЭБУ, а на ЭБУ дает сигнал датчик Холла распределителя зажигания и если датчик Холла не исправен, то ЭБУ попросту разрывает массу и реле не срабатывает. Вчера один предохранитель был оплавлен, но цел и находился он в районе тринадцатого по схеме, что сбросил Андрей. Я его заменил, но одна нога очень туго вошла (замена результатат не принесла). Короче надо снимать блок предохранителей и смотреть контакты. А не может ли быть виной контактная группа замка? Хотя если + подается на реле по команде СТАРТ, тогда и стартер не крутил бы, а если по команде зажигание, тогда приборка не горела бы (она горит). Как думаете, есть логика в моих заключениях?
  4. А насос должен срабатывать при включении зажигании или непосредственно при маслании стартером?
  5. Хлопцы помогите!! Заглушил машину, а потом завести не смог. Стартер крутит. Насос топливный на прямую работает, а с реле нет. Снял реле, проверил, от акб на прямую контакты замыкаются. Поставил реле, включил зажигание, замыкаю контакты пальцем насос гудит. При включении зажигания и кручении стартера реле бензонасоса не срабатывает. Вопрос следующий, что отвечает за включение реле? Машина ауди 80 Б3 JN (механический инжектор)
  6. @Ray У меня в АУДИ B3 два раза обламывался шток на подпедальном цилиндре. Соответственно жидкость на месте, а педаль проваливается. Проверь версию.
  7. И ничего не проверишь, поэтому я и люблю пробки, бурбалки, ареометр.Открыл все посмотрел, замерял и сразу все понятно. Там вроде даже алгоритм зарядки отличается от обычного и если машина не современная, то ему быстро приходит кирдык
  8. дак там вроде тот же самый жидкий электролит, только в губку помещен. Интересно какие проблемы с ним возникли?
  9. При прочих равных условиях увеличение емкости, потянет за собой и увеличение пускового тока.
  10. Технология производства недорогих АКБ не меняется на протяжении многих лет. АКБ сейчас делают все кому не лень. Я покупаю не дорогие АКБ и особо не смотрю на производителя (в одной ценовой категории они ни чем не отличаются практически). Если акб сделан без брака, то даже аккум за 70 руб. отслужит свои 4-5 лет без проблем, а то и дольше. По мне главное дата производства (при долгом хранении залитой АКБ происходит постепенно сульфатация), прозрачность электролита (могли где долбануть, что пластины начали сыпаться), ну про вилку и ареометр и так ясно. И еще одно при выборе между двумя АКБ одинаковой стоимости и параметрах берите тот, что тяжелее (площадь пластин больше, соответственно и тока больше отдаст). Зачастую в низшем ценовом сегменте на бирках пишут не всегда то, что есть (немножко приукрашивают)))), а вес уже говорит что, да как. ИМХО.
  11. @Гера Дак ни кто не запрещает пользоваться Водником как обычным лафетом (можно загнать в воду по самые яйца ложементы), систему самосброса можно и не использовать. Бак ездит в лодке, в подседельной сумке кукан, плащи ремкомплекты и огнетушитель, а жилеты и подсак просто в лодке лежат. В багажнике только сумка с снастями, спиннинги и якорь.