Гомельский рыболовный форум

Заливной

Друг форума
  • Публикаций

    91
  • Регистрация

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Заливной стал победителем дня 29 июня

Заливной имел наиболее популярный контент!

Репутация

513 Очень хороший

Информация о Заливной

Информация

  • Имя
    Александр

Посетители профиля

1 392 просмотра профиля
  1. В продолжение темы о заказниках. «Почему я не могу поставить палатку и разжечь костер?» Рыбаки обеспокоены новыми правилами на Припяти.
  2. С 15 июня 2019 года вступил в силу Закон Республики Беларусь «Об особо охраняемых природных территориях». В частности, ужесточены требования к размещению туристических палаток и использованию водных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания свыше 15 лошадиных сил. Как рассказал Медиа-Полесью главный специалист Столинской районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды Владимир Домнич, если раньше в заказниках «Средняя Припять» и «Ольманские болота» нельзя было размещать палаточные городки, то сейчас под запретом даже отдельные палатки. Сегодня устанавливать их позволено только в специально оборудованных для этого местах, утверждённых решением местных исполнительных органов власти. В заказнике «Средняя Припять» на Столинщине такие места имеются в районе гидроузла «Стахово», деревни Коробье, туристической базы «Доминик», у озер Кострубель и Вязок. Четыре стоянки для туристов оборудованы в «Ольманских болотах». Отныне на реках и водоёмах в особо охраняемых территориях запрещено использование водных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания свыше 15 лошадиных сил. Исключением является водный транспорт органов пограничной службы, подразделений по чрезвычайным ситуациям, иных юридических и физических лиц, если это определено положением о особо охраняемых природных территориях. За нарушение требований данного закона предусматривается штраф в размере от 4 до 30 базовых величин. Первоисточник. Закон Республики Беларусь "Об особо охраняемых природных территориях".
  3. У меня тентованный автомобиль. Шился он из водоотталкивающегося брезента. Как всем известно любой материал со временем теряет свои свойства. Посему еще в мае, прямо со склада поставщика по моей просьбе привезли добрые люди мне вот такую водоотталкивающую пропитку, белорусского производства. Непогода, которая застала нашу область в расплох, показала мне, что тент все таки сыреет. Ибо автомобиль сейчас все время стоит под открытым небом. Собственно сегодня использовал пропитку и провел испытания. После полного высыхания линул на тент. Все что могло - скатилось с тента. А через 50 минут была вот такая картина. На всю площадь тента ушло 1.5 л пропитки. Как раз! Думаю через год сделаю повторное испытание. Хочу заметить, срок хранения пропитки 1 год. Попрошу, что б мне еще привезли. Пропитаю зимний Норфиновский костюм, а то от мокрого снега уже не спасает. Где купить!
  4. Поехал с товарищами на Припять в разведку, в район между Скрыгаловом и Жаховичами. Взяли спиннинги. Особо не бросали, ветер мешал, вода большая. Видели пару фидеристов и одну лодку.
  5. Вчера сгонял в разведку на Припять в Конотоп! Ехал через знакомые леса. Померял лужу, вода зашла в салон и деваться ей некуда. Решено делать лючки в полу для слива воды!
  6. Ну что же. Сегодня тот день, когда я прошел техосмотр. В ближайшее время начнется новая история для меня и этого автомобиля "как я провел лето".
  7. Мало того, ГИМС и пограничники вместе на одном катере передвигаются. На фото выше именно тот день, когда с ними встретились в очередной раз. Один из наших весельных экипажей был остановлен для проверки. А второй воспользовавшись моментом причалил к берегу, взяв за ручки лодку погрузив на прицеп "ждал развитие событий".
  8. @Egor раньше, да и сейчас плаваем на гребных плавсредствах. Ща расскажу место. Едем в Нижние Жары, в Сомовку. На карте хороши видно дорогу. Едем так, что б уперлись в пограничный забор, а там налево до самого уреза воды и вы попадаете на самую южную точку Беларуси. Ловить можно смело до зеленой полосы (я указал на карте). Далее это Украина. В среднем на веслах, на самодельных лодках наматывали ~ 8км, плавали с 6:00 до 15:00 каждый сентябрь (1 день уделяли этому месту). Задница потом несколько дней болит. Сидушки деревянные. ГИМС и погранцы там бывают регулярно.
  9. @Egor тогда лучше купить вот такой гуандон (шевернаццать штук). Этот почти не весит. А эффект одинаковый с тем вариантом, что вы представили.
  10. @Egor что то подобное было куплено лет 10 назад. Один раз пригодился. После этого я его не надеваю. В нем я умираю. Не от того что я промокаю, а от того, что потею. В том году приобрел вот такой костюм. Даже проверял его на промокаемость и дышимость в домашних условиях. Одеется поверх основной одежды. Крой свободный. Рекомендую! В нем ловил во время дождя, плавал по Днепру на каяке. Кайф!
  11. @Виталий я раньше был такого же мнения. Но когда крепкий плетеный шнур позволяет выдубить приманку - мнение меняется. И приманка не становится таким же расходником как ранее. Уже 5 лет как пользуюсь Kamatsu Techron Olive Green 0.12мм или Kamatsu Techron Yellow Fluo 0.14мм. Приоритет вернулся к 0.12мм. Сие я описывал на соседнем Брике.
  12. 3 года поиска и покупки запчастей (основа УАЗ), воплощения технических идей и возможностей. И получил такой конфиг! ДВС УМЗ-4218 2.9л модернизированный под АИ-95. Карбюратор К-88А от ЗИЛа адаптированный Ростовским мастером KarburetorK135. КПП полусинхра УАЗ, РК УАЗ с п.ч. 3.26, мосты от ГАЗ-24 гипоидные с п.ч 4.1 (41/10). Зажигание двухконтурное (подводное). Перебрал все, кроме переднего дифференциала. Подшипники практически все новые, в том числе ступицы и карданы (подбирал по каталогам), шины и т.д. В результате имеем автомобиль которому в городе 1-я передача ненужна (лишний фетишь), на 1-й пониженной ползем как черепаха, на 4-й 100 км/ч летит не напрягаясь. Шума двигателя и трансмиссии нет, шумоизоляции нет, в салане разговариваем спокойно, аэродинамический шум больше. Есть и лебедка которая ждет. Есть и недочеты всплывшие после тестдрайва. Ну а дальше... Гостехомотр и организация спального места.
  13. 23.03.2019г. были в районе Ж/Д моста. Ждали товарища на проходимом автомобиле, ибо на наших - оторвали бы бампера. Оставив машину на полянке среди деревьев, двинулись к воде по тропинке. В районе 10:00 приступили к ловле. Самый подготовленный к данным условиям ловли оказался Я. Собрав "мегаснасть" для дальнего заброса и одев червя накормлено чебрецом приступил к ловле. В итоге всем пришлось переделывать снасти. Ибо клев был только у меня. Применялся шоклидер (0.35мм), плетенка (0.12мм) и супер груз! Так же есть модификация с кормушкой. Ну и такой... Бросал из-за уха! Все получалось! Единственный минус - это узел морковка, соединяющий леску (шоклидер) и плетню, т.к. плывущая трава забивалась, снасть вымотать не получалось (не проходило через тюльпан, гнуло его). В эти моменты всегда подбегал друг, выручал! Потом продолжение рыбалки можно посмотреть тут. Вечером, полез в интернет и нашел фотки нашего берега с Украинской стороны, как он полыхает! Так как желания ехать туда отпало, да и транспорта необходимого нет... Были сданы все явки и пароли товарищам из Кормарина и Красного. Результат у них был плачевен, по сравнению с нашим. Это улов на двоих. 24.03.2019г. решили посетить Государственную канаву (ни разу там не были) т.к. там хороший подъезд и к дому ближе. Результат около нулевой. Все бегали с реки на канву и обратно. В районе 12:00 отбыли домой.