Гомельский рыболовный форум

Zhora

Друг форума
  • Публикаций

    23
  • Регистрация

  • Посещение

Репутация

77 Очень хороший

Информация о Zhora

  • Звание
    Друг форума

Информация

  • Имя
    Евгений
  1. Слани в этой лодке это просто доски фанерные поперек лодки.
  2. Спасибо! Похоже, именно то, что нужно.
  3. Именно. Он жесткий, и узлы толком не затягиваются.Пробовал разные узлы. Видимо, все-таки, такой флюр это для моря-океана, где размер узла особо не важен.
  4. По субъективным наблюдениям, на флюровый поводок клюет чаще. Так я себе придумал, да. И если 0.4 флюр вязать худо-бедно получается, то 0.6 и выше - не узлы, а жалкое подобие. Смачиваю. Не помогает. Кто какими узлами пользуется для толстого флюра?
  5. В итоге выбрался на воду только осенью. Что показала практика: нужно накачать лодку, а не оставлять ее слегка недокачанной. Тогда проблема с дерганием почти исчезает. Если за зиму не продам, к весне сделаю дополнителных сланей, может, поможет.
  6. @Joker На Авто-РИО, что возле ЗИПа, есть мастер, занимающийся ТО и ремонтом моторов. У него бочка есть, может и подскажет что, если нужно.
  7. Кстати, покурив еще тырнета, подумал: наверное, стОит добавить еще пару сланей в свой коврик. Сейчас в нем сток - 3 доски и карман под 4ю. Добавлю доску в карман и еще одну. Может, лодка станет чуть жестче, днло в том числе, и это уберет или сделает пузырь меньше. Ну заглубление мотора по отношению к днищу проверю, да.
  8. Лодка та же. Расстояние до днища не мерял, но мыль понял. Спасибо.
  9. нет, конечно. но на полном газу нос чутка приподнимался.
  10. Был у меня комплект Колибри-300 + Парсун 3.6 2т. В принципе, многим устраивал, для моих целей всего хватало. Не устраивало 2 вещи: 1) мотор очень шумный 2) время от времени залипание заслонки в карбюраторе, что приводило к переливу и вытеканию топлива. Посему Парсуна я продал, и прикупил Ямаху F5 4т. С Парсуном таких проблем не было. а вот с Ямахой какая странность: чуть даешь газу (ну хотя бы на треть или до половины), и лодку начинает дергать ритмично, как будто мотор выскакивает из воды. Идти жутко некомфортно, из-за этого приходится переходить на малом газу. Понять причину не могу. АКП сантиметра 3-5 под водой. Транец у лодки стандартный 38см, оба мотора на этот транец рассчитаны: Парсун (Поддерживаемая высота транца – от 381 до 508 мм, кстати, а как это регулируется то?) и габариты Длина – 597, Ширина – 292, Высота – 1095, Ямаха на 381мм транец габариты 329x1039x557 мм. Высота мотора схожая, углы наклона пробовал разные, не помогает. Грешил на то, что есть некий режим "для мелководья", когда мотор легко приподнимается при ударе о дно, но ничего такого в мануале не нашел. Спец, который делал ТО, говорит, что мотор, видимо, висит слишком высоко и "хватает воздух" из-под днища, когда лодка чуть приподнимает нос на газу. Но, чесгря, я этого понять не могу: как почти одинаковые габаритами моторы могут себя по-разному вести? И главное, как это поменять то? Помогите разобраться.
  11. На таранку. До 2 кг. Соскучился... Звоните +375(29)735-33-96.
  12. Привезли из Минска, магазин на Дзержинского. Всем спасибо за отзывы.
  13. Может не нужен кому? Хочу себе в коллекцию. Ну или подскажите, где у нас в магазинах города есть выбор Salmo.